Spisok2

    М1_Блок 1. Текстовой редактор языка.
    М1_Блок 2. Структура программы.
    М1_Блок 3. Основные математические функции. Моя первая программа.

    М2_Блок 1. Ввод и вывод данных. Форматы вывода. Составление линейных алгоритмов. Комментарии в программе.
    М2_Блок 2. Составление линейных алгоритмов с использованием арифметических операций. Операции div и mod.
    М2_Блок 3. Составление линейных алгоритмов с использованием основных функций.
    М2_Блок 4. Практикум по составлению линейных алгоритмов. Решение прикладных задач.

    М3_Блок 1. Условный оператор. Структура условного оператора .
    М3_Блок 2. Условный оператор. Простые и составные условия.
    М3_Блок 3. Операторные скобки. Составной оператор .
    М3_Блок 4. Оператор выбора.
    М3_Блок 5. Условный оператор. Оператор выбора. Практикум по решение задач на ветвления.

    М4_Блок 1. Алгоритмы с повторениями. Цикл с параметром FOR.
    М4_Блок 2. Алгоритмы с повторениями. Цикл с предусловием WHILE. Цикл с постусловием REPEAT.
    М4_Блок 3. Вложенные циклы.
    М4_Блок 4. Алгоритмы с повторениями. Практикум по решение задач c повторениями.

    М5_Блок 1. Понятие массива. Ввод и вывод элементов массива. Задание массива в разделе констант.
    М5_Блок 2. Одномерные массивы. Поиск элементов в массиве.
    М5_Блок 3. Одномерные массивы. Сортировка элементов массива. Способы сортировки.
    М5_Блок 4. Двухмерные массивы. Ввод и вывод элементов двухмерного массива. Поиск элементов с заданными свойствами.
    М5_Блок 5. Индексы в двухмерном массиве. Главная и побочная диагонали.

    М6_Блок 1. Строки. Типы данных. Стандартные процедуры и функции.
    М6_Блок 2. Строки. Исследование строк. Строки – палиндромы.
    М6_Блок 3. Процедуры преобразования числовых типов в строковые и наоборот. ASCII код символа.

    М7_Блок 1. Файлы. Доступ к файлам. Инициация файла. Стандартные процедуры и функции.
    М7_Блок 2. Файлы. Стандартные процедуры и функции. Работа с несколькими файлами.

    М8_Блок 1. Использование библиотеки CRT. Текстовой вывод на экран.
    М8_Блок 2. Использование библиотеки CRT. Программирование клавиатуры.
    М8_Блок 3. Использование библиотеки CRT. Программирование звукового генератора.
    М8_Блок 4. Разбор игровой программы с использованием библиотеки CRT.
    М8_Блок 5. Разбор игровой программы с использованием библиотеки CRT.