Прошлый месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 44 1 2 3
week 45 4 5 6 7 8 9 10
week 46 11 12 13 14 15 16 17
week 47 18 19 20 21 22 23 24
week 48 25 26 27 28 29 30
president.gov.by
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
APO 24
RIKZ 18_
ADU 24_
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube

My v_instagram

Инновационный проект «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся»

   Разработанные контекстные задачи по химии демонстрируют взаимосвязь изучаемого материала с различными сторонами жизни белоруса – историей, медициной, промышленностью нашей страны, практической деятельностью – подчёркивают роль веществ в жизни каждого человека и общества. В условии такой контекстной задачи описана конкретная ситуация, которая решается через анализ, осмысление и объяснение или выбор способа действия. Такие задачи позволяют учащимся увидеть решения проблем в реальной жизни, научиться эффективному решению жизненных задач, помогают найти личностный смысл изучаемого на уроке материала, а учителю реализовать воспитательный потенциал урока химии. 

Химия. 7 класс. Вычисление массовой доли компонента в смеси вечеств
Задача «Цементная промышленность Беларуси»

Химия. 7 класс. Массовая доля химического элемента в веществе
Задача «Эхо Чернобыля»
Задача «Металлургия Беларуси»

Химия. 7 класс. Относительная молекулярная масса
Задача «Сахарные заводы Беларуси»
Задача «Аммиак»

Химия. 7 класс. Соли
Задача «Минеральное богатство Беларуси»

Химия. 7 класс. Состав молекулы воды
Задача «Голубоглазая Беларусь»

Химия. 7 класс. Химические свойства водорода
Задача «Аммиак»

Химия. 7 класс. Химические свойства воды
Задача «Газированные напитки»

Химия. 8 класс. Получение и применение оснований
Задача «Применение оснований»

   Адукацыйныя відэафрагменты ўдала спалучаюць тэму ўрока і прыклады з народнай мудрасці, з літаратурных твораў, з фальклору. Выкарыстаючы розныя формы візуалізацыі, пабуджаецца жаданне ведаць звычаі, абрады свайго народа, знаёміцца з узорамі нацыянальнага беларускага адзення, з нацыянальнай кухняй, з разнастайнай тэхнікай ткацтва, вышыўкай, побытам беларусаў.

Беларуская літаратура. 9 клас
Урокі патрыятызму ў творах Я. Коласа

Беларуская літаратура. 9 клас
Ядвігін Ш. Апавяданне «Дуб дзядуля». Увага да праблем чалавечага жыцця

Беларуская мова. 9 клас
Тэкст і яго асноўныя прыкметы

Пазакласная мерапрыемства
Даследванне. «Вобраз ручніка ў беларускай паэзіі»

Пазакласная мерапрыемства
Даследванне. «Наш забыты фартушок»

   Автором представлен дидактический материал уроков русского языка, который знакомит учащихся с историей родного края, народными традициями, жизнью выдающихся людей нашей земли, народными ремёслами, легендами и преданиями.

Русский язык. 6 класс. Одушевлённые и неодушевлённые существительные
Образовательный кейс «Белорусские ремёсла»

Русский язык. 6 класс. Правописание Н-НН в суффиксах имён прилагательных
Образовательный кейс «Белорусские народные традиции. Масленица»

Русский язык. 6 класс. Предложение и знаки препинания в предложении
Образовательный кейс «Беловежская пуща»

Русский язык. 9 класс. Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными, изъяснительными, обстоятельственными
Образовательный кейс «Бабушкін куфар»

Русский язык. 9 класс. Тире и двоеточие в бессоюзных сложных предложениях
Образовательный кейс «Марк Шагал»

9 класс. Географическое положение и исследования Беларуси
Тема урока: «Формирование территории, административно-территориальное деление»
Тема урока: «Географические исследования Беларуси» (исследования)
Тема урока: «Географические исследования Беларуси» (исследователи)

9 класс. Природные условия и ресурсы Беларуси
Тема урока: «Геологическое строение»
Тема урока: «Рельеф»
Тема урока: «Поверхностные воды»
Тема урока: «Животный мир» (растения Беларуси)
Тема урока: «Животный мир» (животные Беларуси)

9 класс. Географические ландшафты. Геоэкологические проблемы
Тема урока: «Рекреационные ресурсы»
Тема урока: «Природоохранные территории»

9 класс. Природное районирование Беларуси
Тема урока: «Западно-Белорусская провинция. Восточно-Белорусская провинция»

9 класс. География населения
Тема урока: «Численность и размещение населения»
Тема урока: «Городское и сельское население»

9 класс. География хозяйства и внешнеэкономические связи Беларуси
Тема урока: «Отраслевая и территориальная структура национальной экономики»
Тема урока: «География сельского хозяйства. География растениеводства»
Тема урока: «География электроэнергетики»
Тема урока: «География машиностроения»
Тема урока: «География деревообрабатывающей, мебельной и целлюлозно-бумажной промышленности»
Тема урока: «География пищевой промышленности»
Тема Урока: «География транспорта»

9 класс. Области и город Минск
Тема урока: «Брестская область»