Инновационный проект «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся»
Разработанные контекстные задачи по химии демонстрируют взаимосвязь изучаемого материала с различными сторонами жизни белоруса – историей, медициной, промышленностью нашей страны, практической деятельностью – подчёркивают роль веществ в жизни каждого человека и общества. В условии такой контекстной задачи описана конкретная ситуация, которая решается через анализ, осмысление и объяснение или выбор способа действия. Такие задачи позволяют учащимся увидеть решения проблем в реальной жизни, научиться эффективному решению жизненных задач, помогают найти личностный смысл изучаемого на уроке материала, а учителю реализовать воспитательный потенциал урока химии.
Химия. 7 класс. Вычисление массовой доли компонента в смеси вечеств
Задача «Цементная промышленность Беларуси»
Химия. 7 класс. Массовая доля химического элемента в веществе
Задача «Эхо Чернобыля»
Задача «Металлургия Беларуси»
Химия. 7 класс. Относительная молекулярная масса
Задача «Сахарные заводы Беларуси»
Задача «Аммиак»
Химия. 7 класс. Соли
Задача «Минеральное богатство Беларуси»
Химия. 7 класс. Состав молекулы воды
Задача «Голубоглазая Беларусь»
Химия. 7 класс. Химические свойства водорода
Задача «Аммиак»
Химия. 7 класс. Химические свойства воды
Задача «Газированные напитки»
Химия. 8 класс. Получение и применение оснований
Задача «Применение оснований»