Прошлый месяц Май 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 18 1 2 3 4 5
week 19 6 7 8 9 10 11 12
week 20 13 14 15 16 17 18 19
week 21 20 21 22 23 24 25 26
week 22 27 28 29 30 31
president.gov.by
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
APO 24
RIKZ 18_
ADU 24_
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube

My v_instagram

Печать PDF

191019 1Итоги субботы
 (19 октября 2019 г.) 

1. Тренинговое занятие на ликвидацию изолированности «Ковёр мира» состоялось для учащихся V-х классов. Цель данного мероприятия – обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах. преодоление личностной тревожности путем активизации внутреннего потенциала ребенка на решение собственных проблем.

2. На интерактивную краеведческую игру «Знатоки краеведения» были приглашены учащиеся XI-е классы. Краеведение является важным ресурсом патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Оно объединяет ребят стремлением понять, что, как и почему было, есть и будет в их селе, городе, области, стране. Краеведение разнообразно и многолико, так как охватывает все отрасли знаний. Ребята показали высокий уровень знания в области краеведения, с уверенностью отвечали на вопросы, касающиеся как города Лиды, так и Беларуси.

3. Практикум «Два полюса. Два материка». Под таким названием прошел практикум для учащихся VIII «В» класса. Цель: гендерное воспитание подростков; развитие навыков конструктивного общения, культуры взаимоотношений, умения слушать и высказываться на различные темы, развитие эмпатии. В ходе практикума создавались условия для открытого, прямого диалога (общения, обмена мнениями, информацией) для учащихся по заданной теме, что способствовало развитию представлений об особенностях восприятия представителей противоположного пола, о ролевых стереотипах.

4. Для учащихся VI-х классов состоялась викторина «Азбука здоровья» Вопросы викторины были составлены так, чтобы проверить и закрепить знания учащихся о правилах здорового образа жизни. О правильном питании, режиме дня и личной гигиене ребята слышат не в первый раз. Но это та тема, которой нужно уделять постоянное внимание. Вопросы и ответы викторины сопровождались интересными комментариями, которые помогали учащимся активнее включаться в мероприятие

191019 2 191019 3

5. День клубов прошёл для учащихся VII «А», VII «В» и VIII «А» классов.

191019 66. Дружеские матчи по волейболу прошли для Х-х классов.

7. Пионербол – подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом. Зародилась в СССР в 1930-х годах и предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста (пионеров). Это одна из любимейших игр детства, это спортивная игра с мячом, в которой команды соревнуются на площадке, разделенной сеткой. Дружеские матчи по пионерболу прошли для VI-x классов.
    Итоги соревнований:
  I место - VI «В» класс;
 II место – VI «Г» класс;
III место – VI «А» класс;
IV место – VI «Б» класс.

8. С целью создания единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы интеллектуального досуга и выявления интеллектуальных лидеров для учащихся V «А», V «Б» классов прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», Ребята смогли показать свои знания, смекалку, скорость мышления и сообразительность, а также продемонстрировали отличное умение работать командой.

191019 5 191019 4

1.               Тренинговое занятие на ликвидацию изолированности «Ковёр мира» состоялось для учащихся V-х классов. Цель данного мероприятия – обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах. преодоление личностной тревожности путем активизации внутреннего потенциала ребенка на решение собственных проблем.

 

2. На интерактивную краеведческую игру «Знатоки краеведения» были приглашены учащиеся XI-е классы. Краеведение является важным ресурсом патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Оно объединяет ребят стремлением понять, что, как и почему было, есть и будет в их селе, городе, области, стране. Краеведение разнообразно и многолико, так как охватывает все отрасли знаний. Ребята показали высокий уровень знания в области краеведения, с уверенностью отвечали на вопросы, касающиеся как города Лиды, так и Беларуси.

 

 

3.          Практикум «Два полюса. Два материка». Под таким названием прошел практикум для учащихся VIII «В» класса. Цель: гендерное воспитание подростков; развитие навыков конструктивного общения, культуры взаимоотношений, умения слушать и высказываться на различные темы, развитие эмпатии. В ходе практикума создавались условия для открытого, прямого диалога (общения, обмена мнениями, информацией) для учащихся по заданной теме, что способствовало развитию представлений об особенностях восприятия представителей противоположного пола, о ролевых стереотипах.

 

4. Для учащихся VI-х классов состоялась викторина «Азбука здоровья» Вопросы викторины были составлены так, чтобы проверить и закрепить знания учащихся о правилах здорового образа жизни. О правильном питании, режиме дня и личной гигиене ребята слышат не в первый раз. Но это та тема, которой нужно уделять постоянное внимание. Вопросы и ответы викторины сопровождались интересными комментариями, которые помогали учащимся активнее включаться в мероприятие

 

 

 

5.    День клубов прошёл для учащихся VII «А», VII «В» и VIII «А» классов.

 

 

6.    Пионербол – подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом. Зародилась в СССР в 1930-х годах и предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста (пионеров). Это одна из любимейших игр детства, это спортивная игра с мячом, в которой команды соревнуются на площадке, разделенной сеткой. Дружеские матчи по пионерболу прошли для VI – классов.

Итоги:


I место - VI «В» класс

II место – VI «Г» класс

III место – VI «А» класс

IV место – VI «Б» класс


 

7.     Дружеские матчи по волейболу прошли для Х-х классов.

 

 

 

8.     С целью создания единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы интеллектуального досуга и выявления интеллектуальных лидеров для учащихся V «А», V «Б» классов прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», Ребята смогли показать свои знания, смекалку, скорость мышления и сообразительность, а также продемонстрировали отличное умение работать командой.