Прошлый месяц Апрель 2025 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 14 1 2 3 4 5 6
week 15 7 8 9 10 11 12 13
week 16 14 15 16 17 18 19 20
week 17 21 22 23 24 25 26 27
week 18 28 29 30
president.gov.by
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
AO 24
RIKZ 18_
ADU 24_
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube

My v_instagram

    Цель:
обеспечение методического сопровождения в вопросах использования визуализации как средства формирования технологических понятий на учебных занятиях по учебным предметам «Трудовое обучение», «Черчение»


   План работы


   Теоретический блок

Приёмы визуализации учебного материала на уроках трудового обучения
Гоголушко Светлана Ивановна, учитель обслуживающего труда квалификационной категории «учитель-методист» СШ № 16 г. Лиды, руководитель районного методического объединения учителей трудового обучения

Визуализация как средство формирования технологических понятий на уроках технического труда
Сергей Елена Евгеньевна, учитель технического труда СШ № 15 г. Лиды, руководитель методического объединения учителей технического труда Лидского района

Приёмы визуализации учебного материала при подготовке высокомотивированных учащихся к олимпиаде по обслуживающему труду
Божок Дина Петровна, учитель трудового обучения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды

Опыт использования информационных технологий для визуализации учебной информации в образовательном процессе по черчению
Круглый Павел Францевич, учитель информатики и черчения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды

Методологические принципы технологии визуализации учебной информации на уроках трудового обучения на I ступени общего среднего образования
Карабач Наталья Вацлавовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды


   Практический блок (видеофрагменты учебных занятий с дидактическим сопровождением)

Визуализация как средство формирования технологических понятий на уроках трудового обучения на I ступени общего среднего образования (метод «Технологическая карта», приём «Облако слов»)
Корнеева Мария Викторовна, учитель трудового обучения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды

Визуализация как средство формирования технологических понятий на уроках технического труда (визуализированные упражнения в LearningApps, QR-код, приёмы «Кроссенс», «Кластер»)
Залогин Владимир Юрьевич, учитель трудового обучения второй квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды

Визуализация как средство формирования технологических понятий на уроках обслуживающего труда (приёмы «Медиаазбука», «Бумажный конструктор»)
Божок Дина Петровна, учитель трудового обучения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды

Визуализация учебной информации на уроках черчения за счет динамического представления процессов (анимированные рисунки, графические редакторы, 3D модели, программа TRACEBook)
Круглый Павел Францевич, учитель информатики и черчения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды


   Дидактические материалы к учебным занятиям (для скачивания)


   Рефлексивный блок

   Подведение итогов работы методического объединения (анкета)