Цель:
обеспечение методического сопровождения в вопросах использования визуализации как средства формирования технологических понятий на учебных занятиях по учебным предметам «Трудовое обучение», «Черчение»
Теоретический блок
Приёмы визуализации учебного материала на уроках трудового обучения
Гоголушко Светлана Ивановна, учитель обслуживающего труда квалификационной категории «учитель-методист» СШ № 16 г. Лиды, руководитель районного методического объединения учителей трудового обучения
Визуализация как средство формирования технологических понятий на уроках технического труда
Сергей Елена Евгеньевна, учитель технического труда СШ № 15 г. Лиды, руководитель методического объединения учителей технического труда Лидского района
Приёмы визуализации учебного материала при подготовке высокомотивированных учащихся к олимпиаде по обслуживающему труду
Божок Дина Петровна, учитель трудового обучения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды
Опыт использования информационных технологий для визуализации учебной информации в образовательном процессе по черчению
Круглый Павел Францевич, учитель информатики и черчения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды
Методологические принципы технологии визуализации учебной информации на уроках трудового обучения на I ступени общего среднего образования
Карабач Наталья Вацлавовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды
Практический блок (видеофрагменты учебных занятий с дидактическим сопровождением)
Визуализация как средство формирования технологических понятий на уроках трудового обучения на I ступени общего среднего образования (метод «Технологическая карта», приём «Облако слов»)
Корнеева Мария Викторовна, учитель трудового обучения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды
Визуализация как средство формирования технологических понятий на уроках технического труда (визуализированные упражнения в LearningApps, QR-код, приёмы «Кроссенс», «Кластер»)
Залогин Владимир Юрьевич, учитель трудового обучения второй квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды
Визуализация как средство формирования технологических понятий на уроках обслуживающего труда (приёмы «Медиаазбука», «Бумажный конструктор»)
Божок Дина Петровна, учитель трудового обучения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды
Визуализация учебной информации на уроках черчения за счет динамического представления процессов (анимированные рисунки, графические редакторы, 3D модели, программа TRACEBook)
Круглый Павел Францевич, учитель информатики и черчения высшей квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды
Дидактические материалы к учебным занятиям (для скачивания)
Рефлексивный блок