Информационно-методическое обеспечение идеологической работы и гражданско-патриотического воспитания
По данному направлению мы проводим:
Семинары, семинары-практикумы:
- «Создание и развитие модели информационно- коммуникационного воспитательного пространства».
Практические занятия, мастер-классы:
- «Формирование активной гражданской позиции через организацию работы школьного клуба»;
- «Информационное и методическое обеспечение идеологической работы в учреждении образования»;
- «Социальное партнерство как ресурс гражданско-патриотического воспитания»;
- «Формирование финансовой грамотности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий»;
- «Формирование у учащихся гражданственности и патриотизма в условиях внеурочной деятельности по истории»;
- «Воспитание патриотизма и гражданской ответственности у учащихся в условиях открытого воспитательного пространства с использованием информационных технологий».
По данному направлению мы предлагаем методические материалы:
Методические рекомендации по внедрению модели информационно-методического сопровождения идеологической работы в учреждениях образования
Электронное учебное пособие "Идеология белорусского государства"
Разработки мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию с применением современных форм работы:
- Пути формирования активной гражданской позиции
- Современные формы работы с молодёжью
- Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников
УМК для проведения факультативного курса «Лидоведение»:
- Агульнаадукацыйная краязнаўчая программа "Лідазнаўства"
- Тэматычны план першага года навучання
- Лида – город с Магдебургским правом. Исторические символы города
- Викторина "Мы лидчане"
- Физическая география Лидского района
Выпуски школьной электронной газеты «Наследие»
Виртуальный музей школы
Блог кадетов школы "Кадетский клуб"
Брошюры из опыта работы:
- «Формирование активной гражданской позиции учащихся через организацию работы школьного клуба "Гражданин"»;
- «Формирование у учащихся гражданственности и патриотизма в условиях внеурочной деятельности по истории»;
- «Информационно-коммуникационное воспитательное пространство: пути формирования активной гражданской позиции»;
- «Формирование активной гражданской позиции учащихся через организацию работы школьного клуба»;
- «Игровая модель как одна из форм организации интересного досуга в летнем оздоровительном лагере»;
- «Нравственно-этическое воспитание младших школьников».