Цель:
обеспечение методического сопровождения в вопросах формирования ключевых компетенций учащихся – знаний, умений, способов и опыта деятельности – с учётом специфики химии как фундаментальной естественной науки


   План работы


   Теоретический блок

Развитие предметных компетенций учащихся на учебных занятиях по химии с целью осознанного выбора химико-биологического профиля обучения на III ступени общего среднего образования
Анна Ивановна Гарасимчик, учитель химии высшей квалификационной категории Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды»

Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе изучения химии
Анастасия Ивановна Корчак, учитель химии первой квалификационной категории Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды»

Использование современных образовательных технологий для повышения качества образования по учебному предмету «Химия»
Полина Андреевна Лукша, учитель химии второй квалификационной категории Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды»


   Практический блок (видеофрагменты учебных занятий с дидактическим сопровождением)

Формирование ключевых компетенций учащихся с учётом специфики химии как фундаментальной естественной науки (контекстная задача с региональным и национальным компонентом, приём «Кроссенс»)
Анна Ивановна Гарасимчик, учитель химии высшей квалификационной категории Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды»

Формирование ключевых компетенций учащихся с учётом специфики химии как фундаментальной естественной науки (кейс-метод, приём «Кубик Блума»)
Анастасия Ивановна Корчак, учитель химии первой квалификационной категории Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды»

Формирование ключевых компетенций учащихся с учётом специфики химии как фундаментальной естественной науки (приём «Белые пятна», приём «Жокей и лошадь»)
Полина Андреевна Лукша, учитель химии второй квалификационной категории Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды»


   Дидактические материалы к учебным занятиям (для скачивания)


   Брошюра «Неделя химии и биологии»


   Рефлексивный блок

   Подведение итогов работы методического объединения (анкета)