Районное учебно-методическое объединение учителей физической культуры и здоровья «Теоретические и научно-методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «Физическая культура и здоровье»»
Цель:
обеспечение методического сопровождения в теоретических и научно-методических аспектах формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «Физическая культура и здоровье»
План работы
Теоретический блок
Приемы и методы развития функциональной грамотности на учебных занятиях по физической культуре и здоровью
Наталья Романовна Даукшис, учитель физической культуры и здоровья первой квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа № 14 г. Лиды»
Особенности формирование функциональной грамотности обучающихся на занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»
Сергей Владимирович Шунькин, учитель физической культуры и здоровья первой квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды»
Практический блок
План-конспект учебного занятия в 8 классе по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» по теме «Баскетбол. Броски мяча в движении после двойного шага; броски мяча с мяча с места по кольцу двумя руками от груди; атакующие действия с перехватом мяча во время ведения»
Валерий Иосифович Каспер, учитель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа № 14 г. Лиды»
План-конспект учебного занятия в 7 классе по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» по теме «Баскетбол. Передача мяча на месте»
Евгений Михайлович Перко, учитель физической культуры и здоровья второй квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды»
Рефлексивный блок

