Прошлый месяц Февраль 2025 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 5 1 2
week 6 3 4 5 6 7 8 9
week 7 10 11 12 13 14 15 16
week 8 17 18 19 20 21 22 23
week 9 24 25 26 27 28
president.gov.by
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
AO 24
RIKZ 18_
ADU 24_
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube

My v_instagram

Инновационный проект «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся»

   Разработанные контекстные задачи по химии демонстрируют взаимосвязь изучаемого материала с различными сторонами жизни белоруса – историей, медициной, промышленностью нашей страны, практической деятельностью – подчёркивают роль веществ в жизни каждого человека и общества. В условии такой контекстной задачи описана конкретная ситуация, которая решается через анализ, осмысление и объяснение или выбор способа действия. Такие задачи позволяют учащимся увидеть решения проблем в реальной жизни, научиться эффективному решению жизненных задач, помогают найти личностный смысл изучаемого на уроке материала, а учителю реализовать воспитательный потенциал урока химии. 

Химия. 7 класс. Вычисление массовой доли компонента в смеси вечеств
Задача «Цементная промышленность Беларуси»

Химия. 7 класс. Массовая доля химического элемента в веществе
Задача «Эхо Чернобыля»
Задача «Металлургия Беларуси»

Химия. 7 класс. Относительная молекулярная масса
Задача «Сахарные заводы Беларуси»
Задача «Аммиак»

Химия. 7 класс. Соли
Задача «Минеральное богатство Беларуси»

Химия. 7 класс. Состав молекулы воды
Задача «Голубоглазая Беларусь»

Химия. 7 класс. Химические свойства водорода
Задача «Аммиак»

Химия. 7 класс. Химические свойства воды
Задача «Газированные напитки»

Химия. 8 класс. Получение и применение оснований
Задача «Применение оснований»

   Адукацыйныя відэафрагменты ўдала спалучаюць тэму ўрока і прыклады з народнай мудрасці, з літаратурных твораў, з фальклору. Выкарыстаючы розныя формы візуалізацыі, пабуджаецца жаданне ведаць звычаі, абрады свайго народа, знаёміцца з узорамі нацыянальнага беларускага адзення, з нацыянальнай кухняй, з разнастайнай тэхнікай ткацтва, вышыўкай, побытам беларусаў.

Беларуская літаратура. 9 клас
Урокі патрыятызму ў творах Я. Коласа

Беларуская літаратура. 9 клас
Ядвігін Ш. Апавяданне «Дуб дзядуля». Увага да праблем чалавечага жыцця

Беларуская мова. 9 клас
Тэкст і яго асноўныя прыкметы

Пазакласная мерапрыемства
Даследванне. «Вобраз ручніка ў беларускай паэзіі»

Пазакласная мерапрыемства
Даследванне. «Наш забыты фартушок»

   Автором представлен дидактический материал уроков русского языка, который знакомит учащихся с историей родного края, народными традициями, жизнью выдающихся людей нашей земли, народными ремёслами, легендами и преданиями.

Русский язык. 6 класс. Одушевлённые и неодушевлённые существительные
Образовательный кейс «Белорусские ремёсла»

Русский язык. 6 класс. Правописание Н-НН в суффиксах имён прилагательных
Образовательный кейс «Белорусские народные традиции. Масленица»

Русский язык. 6 класс. Предложение и знаки препинания в предложении
Образовательный кейс «Беловежская пуща»

Русский язык. 9 класс. Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными, изъяснительными, обстоятельственными
Образовательный кейс «Бабушкін куфар»

Русский язык. 9 класс. Тире и двоеточие в бессоюзных сложных предложениях
Образовательный кейс «Марк Шагал»

9 класс. Географическое положение и исследования Беларуси
Тема урока: «Формирование территории, административно-территориальное деление»
Тема урока: «Географические исследования Беларуси» (исследования)
Тема урока: «Географические исследования Беларуси» (исследователи)

9 класс. Природные условия и ресурсы Беларуси
Тема урока: «Геологическое строение»
Тема урока: «Рельеф»
Тема урока: «Поверхностные воды»
Тема урока: «Животный мир» (растения Беларуси)
Тема урока: «Животный мир» (животные Беларуси)

9 класс. Географические ландшафты. Геоэкологические проблемы
Тема урока: «Рекреационные ресурсы»
Тема урока: «Природоохранные территории»

9 класс. Природное районирование Беларуси
Тема урока: «Западно-Белорусская провинция. Восточно-Белорусская провинция»

9 класс. География населения
Тема урока: «Численность и размещение населения»
Тема урока: «Городское и сельское население»

9 класс. География хозяйства и внешнеэкономические связи Беларуси
Тема урока: «Отраслевая и территориальная структура национальной экономики»
Тема урока: «География сельского хозяйства. География растениеводства»
Тема урока: «География электроэнергетики»
Тема урока: «География машиностроения»
Тема урока: «География деревообрабатывающей, мебельной и целлюлозно-бумажной промышленности»
Тема урока: «География пищевой промышленности»
Тема Урока: «География транспорта»

9 класс. Области и город Минск
Тема урока: «Брестская область»