Прошлый месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 44 1 2 3
week 45 4 5 6 7 8 9 10
week 46 11 12 13 14 15 16 17
week 47 18 19 20 21 22 23 24
week 48 25 26 27 28 29 30
president.gov.by
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
APO 24
RIKZ 18_
ADU 24_
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube

My v_instagram

   Согласно приказу Министерства образования Республики Беларусь от 22.08.2022 № 517 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году» Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г.Лиды» участвует в реализации инновационного проекта «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся».

   Сроки проведения инновационной деятельности: 2022-2025 гг.

   Научное сопровождение проекта:
Тарантей Лариса Михайловна, профессор кафедры психолого-педагогического сопровождения образования государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент.

   Цель инновационной деятельности:
Развитие компетентности педагогов ГУО «Средняя школа №1 г.Лиды» в формировании национальной идентичности учащихся в межкультурной образовательной среде при взаимодействии в системе «учреждение образования – педагог».

   Задачи инновационной деятельности:
1. Организовать систему научно-методического сопровождения инновационной деятельности на всех этапах проекта.
2. Обеспечить сетевое взаимодействие учреждений образования участников проекта.
3. Разработать и внедрить в образовательный процесс модель развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности обучающихся в межкультурной образовательной среде.
4. Повысить профессиональную компетентность педагогов посредством организации постоянно действующего семинара, исследовательской деятельности в рамках инновационного проекта, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
5. Привлечь заинтересованные объекты и социальные институты к развитию национальной идентичности учащихся, родителей (законных представителей), родителей, педагогов через расширение информационно-образовательного пространства учреждения образования, кадровый состав, внедрение школьных и региональных проектов.
6. Оценить эффективность модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся в межкультурной образовательной среде на основе выделенных критериев.
7. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.