Прошлый месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 48 1
week 49 2 3 4 5 6 7 8
week 50 9 10 11 12 13 14 15
week 51 16 17 18 19 20 21 22
week 52 23 24 25 26 27 28 29
week 1 30 31
president.gov.by
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
AO 24
RIKZ 18_
ADU 24_
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube

My v_instagram

   Согласно приказу Министерства образования Республики Беларусь от 22.08.2022 № 517 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году» Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г.Лиды» участвует в реализации инновационного проекта «Внедрение модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся».

   Сроки проведения инновационной деятельности: 2022-2025 гг.

   Научное сопровождение проекта:
Тарантей Лариса Михайловна, профессор кафедры психолого-педагогического сопровождения образования государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент.

   Цель инновационной деятельности:
Развитие компетентности педагогов ГУО «Средняя школа №1 г.Лиды» в формировании национальной идентичности учащихся в межкультурной образовательной среде при взаимодействии в системе «учреждение образования – педагог».

   Задачи инновационной деятельности:
1. Организовать систему научно-методического сопровождения инновационной деятельности на всех этапах проекта.
2. Обеспечить сетевое взаимодействие учреждений образования участников проекта.
3. Разработать и внедрить в образовательный процесс модель развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности обучающихся в межкультурной образовательной среде.
4. Повысить профессиональную компетентность педагогов посредством организации постоянно действующего семинара, исследовательской деятельности в рамках инновационного проекта, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
5. Привлечь заинтересованные объекты и социальные институты к развитию национальной идентичности учащихся, родителей (законных представителей), родителей, педагогов через расширение информационно-образовательного пространства учреждения образования, кадровый состав, внедрение школьных и региональных проектов.
6. Оценить эффективность модели развития компетентности педагогов в формировании национальной идентичности учащихся в межкультурной образовательной среде на основе выделенных критериев.
7. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику.