Прошлый месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 48 1
week 49 2 3 4 5 6 7 8
week 50 9 10 11 12 13 14 15
week 51 16 17 18 19 20 21 22
week 52 23 24 25 26 27 28 29
week 1 30 31
president.gov.by
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
AO 24
RIKZ 18_
ADU 24_
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube

My v_instagram

Порядок, время и место личного приема граждан

   Обратиться в учреждение можно несколькими способами:
1. Записаться на прием к директору учреждения по телефону 8 (0154) 65-27-90 с 9.00 до 17.00 (понедельник-пятница), выходной – суббота, воскресенье.
2. Написать письмо и направить его по адресу: 231300 г. Лида, ул. Кирова, 18.
3. Посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу 
https://обращения.бел.
4. «Горячая линия» в государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г. Лиды» проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: 8 (0154) 65-27-90.
5. График проведения «прямой телефонной линии» директором Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды» Фонасовым Сергеем Анатольевичем по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам:
  место проведения – г. Лида, ул. Кирова, 18, 2 этаж, каб. 224;
  телефон – 8 (0154) 65-27-90;
  дата и время проведения – каждая пятница с 8.00 до 13.00.


Порядок рассмотрения обращений

   Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в учреждение образования "Средняя школа №1 г.Лиды" рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

   Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
– 
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
– 
адрес его места жительства (места пребывания);
– 
изложение сути обращения;
– 
личную подпись гражданина (граждан).

   Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
– 
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
– 
изложение сути обращения;
– 
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
– 
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

   Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
   К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
   В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

   В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
   В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
   Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу
https://обращения.бел.

   Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

   Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
– изложены не на белорусском или русском языке;
– не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
– не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
– содержат текст, не поддающийся прочтению;
– содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
– подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
– п
ропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
– подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
– с заявителем прекращена переписка.


Номера телефонов «горячих линий», телефонов доверия и справочных служб


Наименование, место нахождения и режим работы
вышестоящего государственного органа и организации