Прошлый месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 44 1 2 3
week 45 4 5 6 7 8 9 10
week 46 11 12 13 14 15 16 17
week 47 18 19 20 21 22 23 24
week 48 25 26 27 28 29 30
president.gov.by
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
APO 24
RIKZ 18_
ADU 24_
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube

My v_instagram

Порядок, время и место личного приема граждан

   Обратиться в учреждение можно несколькими способами:
1. Записаться на прием к директору учреждения по телефону 8 (0154) 65-27-90 с 9.00 до 17.00 (понедельник-пятница), выходной – суббота, воскресенье.
2. Написать письмо и направить его по адресу: 231300 г. Лида, ул. Кирова, 18.
3. Посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу 
https://обращения.бел.
4. «Горячая линия» в государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г. Лиды» проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: 8 (0154) 65-27-90.
5. График проведения «прямой телефонной линии» директором Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Лиды» Фонасовым Сергеем Анатольевичем по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам:
  место проведения – г. Лида, ул. Кирова, 18, 2 этаж, каб. 224;
  телефон – 8 (0154) 65-27-90;
  дата и время проведения – каждая пятница с 8.00 до 13.00.


Порядок рассмотрения обращений

   Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в учреждение образования "Средняя школа №1 г.Лиды" рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

   Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
– 
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
– 
адрес его места жительства (места пребывания);
– 
изложение сути обращения;
– 
личную подпись гражданина (граждан).

   Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
– 
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
– 
изложение сути обращения;
– 
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
– 
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

   Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
   К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
   В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

   В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
   В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
   Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу
https://обращения.бел.

   Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

   Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
– изложены не на белорусском или русском языке;
– не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
– не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
– содержат текст, не поддающийся прочтению;
– содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
– подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
– п
ропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
– подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
– с заявителем прекращена переписка.


Номера телефонов «горячих линий», телефонов доверия и справочных служб


Наименование, место нахождения и режим работы
вышестоящего государственного органа и организации