Цель:
   Становление самостоятельной, свободной, творческой личности на основе овладения общечеловеческими ценностями, национально-культурным наследием; развитием склонностей и способностей.
   Задачи:
 - становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;
приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;
 - создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через - представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
 - развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующей гражданской позиции школьников;
 - создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.
   Девиз:
«От тернии к звездам!»
Структура общешкольной ассоциации “Содружество”:

   Формула воспитания:
ЧЕЛОВЕК + ЛИЧНОСТЬ + ГРАЖДАНИН + ПАТРИОТ
   Моральное кредо:
«Если не творчески, то зачем?»
   Заповеди:
• соавторство;
• сотворчество;
• взаимопонимание;
• взаимоуважение.
   Главное правило:
Чтоб уважали – уважай!
Чтоб понимали – понимай!
Трудись, твори, люби, дерзай
И в деле добром помогай!
   Направление деятельности:
   Познавательное
   Задача:
- выявление склонностей и способностей каждой личности в разнообразных сферах человеческой деятельности.
   Спортивно-оздоровительное
   Задача:
- воспитание у учащихся потребности поддерживать свой организм и тело физически здоровым, вести здоровый образ жизни.
   Художественно-эстетическое
   Задача:
- формирование потребности в высоких культурных и духовных ценностях, высокое отношение к прекрасному и потребность в создании или содействии прекрасному.
   Гражданско-патриотическое
   Задача:
- воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности как важнейшей черты личности.
   Трудовое
   Задача:
- воспитание положительного отношения к труду, как высшей ценности в жизни.





 
 



 
                		 
                		












