Печать

Районное методическое объединение учителей математики «Рациональные методы и приемы обучения учащихся решению задач различного уровня сложности как необходимое условие развития логического и критического мышления учащихся»

   Цель:
обеспечение методического сопровождения в вопросах применения рациональных методов и приемов обучения учащихся решению задач различного уровня сложности как необходимого условия развития логического и критического мышления учащихся

ПЛАН РАБОТЫ

   Теоретический блок

Рациональные методы и способы решения задач геометрического содержания как средства развития пространственного представления и воображения учащихся
Светлана Антоновна Рожкова, учитель математики первой квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды, председатель школьного учебно-методического объединения учителей математики

Видеофрагмент учебного занятия (из опыта)

Дидактические материалы (из опыта)
Метод целесообразных задач
Мини-исследование


   Практический блок

Решение задач по теме «Площадь параллелограмма, прямоугольника, квадрата, ромба, прямоугольного треугольника» (разработка учебного занятия по математики в 8 классе, самоанализ)
Светлана Васильевна Соколова, учитель математики первой квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды

Видеофрагмент учебного занятия

Трапеция. Средняя линия трапеции (разработка учебного занятия по математики в 8 классе)
Задачи на применение дробей (разработка учебного занятия по математики в 5 классе)

Артём Анатольевич Шидловский, учитель математики первой квалификационной категории СШ № 1 г. Лиды