«Страна Грамматика»
Сайт «Страна Грамматика» предназначен для работы с детьми, испытывающими трудности в письменной речи, и предупреждения аграмматической дисграфии. Помогает обеспечить детям полноценное речевое развитие, содействует полноценному усвоению школьной программы, позволяет повысить эффективность коррекционно-педагогической помощи.
Сайт адаптирован для работы на компьютере и мобильных устройствах (планшете, смартфоне). Для быстрого выхода на сайт создан QR-код.
Сайт включает более 100 интерактивных игр и игровых упражнений, ребусов, кроссвордов, филвордов, созданных с помощью конструктора Learningapps.org.
Практический материал, описанный в работе, может быть рекомендован и использован как учителями-дефектологами, так и учителями начальных классов в своей педагогической деятельности.
Познаём Беларусь на уроках белорусского языка и литературы
Проект «Познаём Беларусь на уроках белорусского языка и литературы» содержит авторские методические материалы педагога СШ №1 г.Лиды Карабач Натальи Вацлавовны и включает дидактические задания с региональным (национальным) компонентом, которые знакомят учащихся с историей родного края, культурой, народными традициями, жизнью выдающихся людей, народными ремёслами, легендами и преданиями, наиболее значимыми событиями родного края, особенностями природы нашей страны, символикой Республики Беларусь.
Задания имеют практическую значимость, демонстрируют взаимосвязь изучаемого материала с историко-культурным наследием Республики Беларусь, города Лиды и Лидского района.
Познаём Беларусь на уроках математики
Проект «Познаём Беларусь на уроках математики» содержит авторские методические материалы педагога СШ №1 г.Лиды Кошутиной Светланы Анатольевны и включает дидактические задания с региональным (национальным) компонентом.
Задания имеют практическую значимость, демонстрируют взаимосвязь изучаемого материала с историко-культурным наследием Республики Беларусь, города Лиды и Лидского района.
Видеоуроки в начальных классах
Видеоуроки содержат обучающие видео, которые соответствуют определенной теме учебного занятия, включают теоретический и дополнительный материал; задания для закрепления, повторения и контроля усвоения учебного материала. Просматривая видеоуроки, учащиеся могут самостоятельно изучить материал учебного занятия и получают возможность качественно улучшить свои результаты.