«Общение с увлечением»
Приглашаем посетить наш блог "Общение с увлечением", в котором Вы найдёте много интересного по вопросу формирования речевой культуры учащихся.
Блог содержит следующие рубрики:
- Рубрика «Азбука для родителей» включает в себя переработанные, в краткой и доступной форме изложенные сведения, призванные сделать пребывание за компьютером вашего ребенка наиболее безопасным.
- Рубрика «Страница классного руководителя» включает в себя комментированный анализ проведённых анкет, образцы общения ребят в социальных сетях.
- Рубрика «Лингвистические почемучки» содержит в себе языковые загадки.
- Рубрика «Книжная радуга: читаем вместе» предлагает учащимся начать совместный увлекательный путь в мир книг.
- «Русский язык в притчах» - делимся размышлениями о прочитанном.
- Рубрика «Мастерская юного журналиста» - выступаем в новой роли, определяем тему, подбираем текстовый материал, работаем со словом.
- Рубрика «Согреем душу поэзией» - делимся любимыми поэтическими строками.
- Рубрика «Творческая летопись класса» представляет фотографии ребят, глядя на которые мы можем судить об их интересах и увлечениях, устремлениях и победах.
Познаём Беларусь на уроках русского языка и литературы
Проект «Познаём Беларусь на уроках русского языка и литературы» содержит авторские методические материалы педагогов СШ №1 г.Лиды и включает дидактические задания с региональным (национальным) компонентом, которые знакомят учащихся с историей родного края, культурой, народными традициями, жизнью выдающихся людей, народными ремёслами, легендами и преданиями, наиболее значимыми событиями родного края, особенностями природы нашей страны, символикой Республики Беларусь.
Задания имеют практическую значимость, демонстрируют взаимосвязь изучаемого материала с историко-культурным наследием Республики Беларусь, города Лиды и Лидского района.
Войцехович Зинаида Станиславовна (6, 9 классы)
Помахо Елена Витольдовна (8 класс)
Янцевич Антонина Викторовна (6, 9 классы)
Видеоуроки по русскому языку и литературе
Видеоуроки содержат обучающие видео, которые соответствуют определенной теме учебного занятия, включают теоретический и дополнительный материал; задания для закрепления, повторения и контроля усвоения учебного материала. Просматривая видеоуроки, учащиеся могут самостоятельно изучить материал учебного занятия и получают возможность качественно улучшить свои результаты.