Управление процессом комплексной информатизации учреждения образования
Система использования интерактивных методов и приёмов обучения
Повышение профессиональной компетности педагогического коллектива через развитие информационно-образовательной среды учреждения образования
Беларусь накануне Октябрьской революции 1917 г.: социально- экономическая и политическая ситуация, белорусское национальное движение. События Октябрьской революции и установление советской власти в Беларуси: особенности и результаты преобразований в общественно-политической и социально-экономической сферах. Беларусь в условиях германской оккупации и Брестского мира: сопротивление населения и раздел территории. Белорусское национальное движение в декабре 1917 – марте 1918 г. Провозглашение Белорусской Народной Республики. Беларусь в условиях польско-советской войны 1919-1920 гг. Второе провозглашение Советской Социалистической Республики Беларуси. Рижский мирный договор. Беларусь в межвоенный период: основные направления становления советского социалистического общества. БССР в годы новой экономической политики: особенности социально-экономического положения. Общественно-политическая жизнь БССР в 1920-е гг.: демократизация и участие в образовании СССР. Политика белорусизации: особенности национальных отношений и основные мероприятия. Образование, наука и культура БССР в 1920-е гг.: условия развития и достижения. Индустриализация в БССР: особенности проведения и результаты. Коллективизация сельского хозяйства в БССР: причины, особенности, результаты. Общественно-политическая система БССР в конце 1920-х – 1930-е гг.: основные направления формирования. Развитие образования и науки БССР в конце 1920-х – 1930-е гг.: основные достижения на пути культурной революции. Литература и искусство БССР в конце 1920-х – 1930-е гг.: условия развития и основные направления творчества. Западная Беларусь в составе Польши: политическая и социально- экономическая ситуация. Состояние культуры в Западной Беларуси в 1920-1930-е гг.: характерные черты и особенности. Воссоединение Западной Беларуси с БССР: геополитические условия и историческое значение. Германский оккупационный режим на территории Беларуси в годы Великой Отечественной войны. Массовая народная борьба против немецко-фашистских оккупантов на территории Беларуси: формы, методы, особенности сопротивления. БССР в первое послевоенное десятилетие: направления и особенности восстановления. Развитие литературы и искусства БССР во второй половине 1940-х – первой половине 1950-х гг.: особенности и темы творчества. Общественно-политическая жизнь БССР во второй половине 1950-х – первой половине 1960-х гг.: основные направления демократизации. Социально-экономическое развитие БССР во второй половине 1950-х – первой половине 1960-х гг.: формирование промышленного и сельскохозяйственного комплексов. Курс на ускорение социально-экономического развития БССР во второй половине 1980-х гг.: основные направления и попытки реализации. Народное хозяйство БССР во второй половине 1960-х – первой половине 1980-х гг.: основные направления и пути развития. Белорусская литература во второй половине 1950-х – 1980-е гг.: условия развития и тематика творчества. Развитие образования и науки БССР во второй половине 1950-х – 1980-е гг.: вклад в формирование индустриального общества. Политика перестройки в БССР во второй половине 1980-х гг.: реформы в общественно-политической сфере, их результаты. Театральное, музыкальное и изобразительное искусство БССР во второй половине 1950-х – 1980-е гг.: отражение национально-культурных особенностей и исторического прошлого. Социально-экономическое и общественно-политическое положение в Республике Беларусь в первой половине 1990-х гг. Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь. Белорусская модель социально ориентированной рыночной экономики. Становление партизанского и подпольного движения против немецко-фашистских оккупантов на территории Беларуси. Становление и развитие национальной системы образования и науки в Республике Беларусь. Характеристика творчества деятеля культуры. Анализ содержания исторического документа. Характеристика социально-экономического (внешнеполитического) положения Беларуси с опорой на историческую карту. Соотнесение исторического события в Беларуси с общественно-историческим процессом. Раскрытие содержания исторических понятий (терминов). Объяснение причинно-следственных связей между историческими фактами (процессами). Характеристика деятельности исторической личности. Сравнительная характеристика событий (процессов) истории Беларуси по предложенным или самостоятельно определенным признакам. Характеристика исторической тематики в произведении белорусской литературы. Анализ исторического явления на основе статистических данных. Соотнесение событий (процессов) истории Беларуси и всемирной истории. Характеристика достижений деятеля науки. Характеристика исторической тематики в произведении белорусского искусства.
Назад
Подробнее...
Скачать
Общеобразовательные ЭСО
ЭСО воспитательного направления
Страница 1 из 4